Регулировать привод дроссельной заслонки необходимо после замены троса привода, после снятия и замены дроссельного узла и после снятия впускного модуля. Если его не отрегулировать, то двигатель может не развивать полную мощность из-за недооткрытия заслонки.

Для выполнения работ нужно позвать помощника.

Проверяем регулировку привода дроссельной заслонки

  1. Первым делом нужно снять декоративную накладку двигателя.
  2. Регулируем привод дроссельной заслонки на ВАЗ 2114 Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке.
  3. Регулируем привод дроссельной заслонки на ВАЗ 2114 Теперь смотрим открытие дроссельной заслонки: при полностью нажатой педали газа дроссельная заслонка должна полностью раскрыться. Регулируем привод дроссельной заслонки на ВАЗ 2114 При отпущенной педали дроссельная заслонка полностью перекрывает подачу.

Регулируем привод дроссельной заслонки

  1. Регулируем привод дроссельной заслонки на ВАЗ 2114 При помощи ключа на 13 крутим регулировочные гайки и регулируем натяжение троса. При этом на участке между сектором привода дроссельной заслонки и торцом оболочки допускается небольшое провисание троса.
  2.  Проверяем работу привода. Если нужно, то повторяем регулировку.
  3. Регулируем привод дроссельной заслонки на ВАЗ 2114Если натяжением троса не получается отрегулировать привод, то можно отрегулировать положение дроссельной заслонки упорным винтом. Но лучше всего не лезть в заводские настройки.
  4. После регулировки устанавливаем все на место в обратном порядке.

Видео по теме: