Небольшая фото и видеоинструкция по самостоятельной разборке и сборке стойке передней подвески на автомобилях ЛАДА.

Для выполнения работ по разборке нужны: приспособление для разборки стойки, стяжки для пружины.

Процедура разборки:

  1. Первым делом снимаем стойку с машины.
  2. Зажимаем стойку в тисках.
  3. разбираем стойкуСтавим приспособление для разборки стоек на гайку и шток амортизатора. При помощи ключа удерживаем шток от проворачивания и ключом на 27 откручиваем его гайку.
  4. Как самостоятельно разобрать стойку передней подвески на ВАЗ 2113, 2114, 2115.Снимаем гайку и ограничитель хода.
  5. Как самостоятельно разобрать стойку передней подвески на ВАЗ 2113, 2114, 2115.
  6. Снимаем верхнюю опору.
  7. Как самостоятельно разобрать стойку передней подвески на ВАЗ 2113, 2114, 2115.Снимаем верхнюю чашку.
  8. Как самостоятельно разобрать стойку передней подвески на ВАЗ 2113, 2114, 2115.Аккуратно снимаем пружину.
  9. Как самостоятельно разобрать стойку передней подвески на ВАЗ 2113, 2114, 2115.Снимаем буфер хода сжатия и защитный кожух амортизатора.

Процедура сборки:

  1. Перед сборкой стойку нужно проверить. Для этого рукой качаем шток амортизатора. При перемещении шток должен двигаться плавно без провалов, рывков и звуков.
  2. Также проверяем все элементы стойки. Проверяем защитный кожух стойки на трещины, отбойник хода сжатия на повреждения. Также нужно проверить пружину: просевшую или треснувшую пружину нельзя ставить на машину.
  3. Жесткость пружин маркируется по классам: Класс «а» — желтый цвет маркировки, Класс «В» — зеленый цвет. На переднюю подвеску авто нужно ставить пружины одного класса.
  4. Собираем стойку в обратном порядке.

Процедура замены стойки: