Для проведения работ по проверке и замене датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2114, 2113, 2115 вам потребуются:
- куски проводов
- мультиметр
- Первым делом отсоединяем колодку с проводами от ДПДЗ.
- Затем присоединяем минусовой щуп мультиметра к «массе» двигателя.
- Включаем зажигание и присоединяем второй щуп вольтметра к выводу А колодки и замеряем напряжение. Если напряжение питания меньше 5 вольт или вообще отсутствует, нужно проверить заряд аккумулятора, исправность цепи питания и ЭБУ.
- После проведения замеров выключаем зажигание.
- При помощи крестовой отвертки откручиваем 2 винта крепления регулятора холостого хода к дроссельной заслонке.
- Затем снимаем ДПДЗ с оси заслонки. Чтобы убедиться, что ваш датчик исправен, его нужно заменить заведомо рабочим датчиком.
- Надеваем новый датчик на ось привода дроссельной заслонки таким образом, чтобы его выводы смотрели в сторону перегородки моторного отсека.
- Слегка проворачиваем датчик на оси дроссельной заслонки так, чтобы его отверстия под винты крепления совпали с отверстиями на корпусе дроссельной заслонки.
- Закручиваем винты крепления ДПДЗ. Чтобы убедиться в том, что датчик стоит правильно поверните сектор привода дроссельной заслонки до упора. Если не получается, то датчик стоит неправильно. Нужно снять датчик с оси и повернуть его относительно оси на 90 градусов.
- Подключаем к датчику колодку с проводами.