Инструкция с фото и видеоматериалами для проведения работ по самостоятельной замене стойки передней подвески на автомобилях ЛАДА Самара.
Перед заменой нужно позаботиться о надежной подставке под машину.
Содержание
Процедура снятия:
Даже если у вас потекла только одна стойка, менять нужно обе
- Снимаем колесо с нужной стороны
- Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки.
- Снимаем защитный колпак с верхней отпоры стойки
- При помощи торцового ключа на 13 с глубокой головкой откручиваем 3 гайки крепления верхней стойки к кузову.
- Чтобы как можно меньше нарушить угол развала колес можно разметить краской метки на болт верхнего крепления поворотного кулака и кронштейн стойки.
- При помощи ключа на 19 откручиваем гайки болтов нижнего и верхнего крепления поворотного кулака к стойке. Чтобы болты не проворачивались держите их ключом на 17.
- Снимаем с болтов шайбы и вынимаем болты.
- Выводим тормозной шланг из кронштейна стойки.
- Снимаем стойку с машины.
Процедура установки:
- Стойку ставим на место в обратном порядке.
- Гайки крепления верхней опоры к кузову нужно затягивать моментом 19,6–24,2 Н·м (2,0–2,4 кгс·м).
- Перед тем как затягивать гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке, совместите метки, которые вы нанесли на болте и кронштейне.
- Затягиваем эти гайки моментом 77,5–96,1 Н·м (7,9–9,8 кгс·м).